Hyundai (Хендай)

Это самостоятельно-сущесвующая южнокорейская марка автомобилей, которая появилась на рынках продаж более 50 лет назад. Сейчас это компания входит с группу с производителями марки Kia и группа получила название HyundaiKiaAutomotiveGroup. Марка Хендай достигла лидирующего количества продаж только в последние десятилетия. Что и навеяло экспертов на мысль что тому виной сотрудничество с «Киа групп». Сборочные линии построены так, чтобы размеры компании могли соответствовать количеству производимых моделей до 1,6 млн. единиц в год. Первоначальное название компании было HyundaiMotor. Ее основателем был бедняк из крестьянской семьи ChungJuYung. И его компания стала первой маркой корейского автопрома. Фундамент создания отечественного автопрома не внушал никакого доверия. Правительство Кореи считало, что проще импортировать автомобили с других стран, чем придумывать что-то новое свое. И поэтому больших надежд на успех никто е возлагал. ChungJuYung сдаваться не собирался на этом сдаваться. На момент своего эксперимента он уже более чем 15 лет бы хозяином небольшого строительного бизнеса, с которого большую часть накопленных денег он пустил на разработку новой марки авто. Спустя год после своего создания компания HyundaiMotor подписывает договор с маркой Ford на часть их технологий. При помощи ресурсов компании Ford, Hyundai разрабатывает свою первую новинку под названием HyndaiCortina,после которого последовала модель Pony – исконно-Корейский экземплярHyundai. Она же была и первым автомобилем экспортированная за границу (1975 год). Но на границах США Hyundai появился лишь в 1986 году с модельюExcel. Excel, за счет своей малолитражности, быстро стал хитом, и за 7 месяцев выпуска было продано более 100 000 единиц. И он завершил производствоHyundai по чужим технологиям. Дальше началась история чисто Корейских разработок.

Началом новой эры стало название Sonata. Но компании так и не удалось заслужить уважение. Из за низкого качества своей продукции и нескончаемых жалоб покупателейпредприятние вновь оказывается на краю погибели. И с приходом 90-ых Hyndai в борьбе за последний «глоток свежего воздуха» вместо отступления компания яро начинает двигаться вперед. Она вкладывает крупные инвестиции в новейшие технологии и приступает к новым разработкам. В новое тысячелетие Hyndai вступает как качественно и полностью восстановленное предприятие по выпуску автомобилей. Рынок продаж снова расширился, а вместе с ним и уверенность покупателей в приобретенных автомобилях. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Но так как лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai стремительно завоевал почетное место в Топ-10 мировых производителей автомобилей. Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.

по материалам : www.a2goos.com

Сайт компании: www.hyundai.ru